Заметки на полях трудовой книжки
a
vitasee
За шесть лет поменяла много работ. Все было не зря. Уверенна, что работа не измеряется деньгами, она измеряется – полезными умениями и опытом. Вот чему научили меня все мои работы.

Тверская жизнь (внештатно): писать в принципе, выбирать темы и инфоповоды.
Смена: планировать и макетировать полосы, фотографировать, редактировать себя и других, выпускать газеты, проводить мероприятия.
Выборы: не позволять сраным уродам-депутатам менять ход твоей жизни, не подстраиваться, а подстраивать.
Эхо: сваливать вовремя и не терпеть маразм начальства.
Горожанин: писать много, писать даже тогда, когда не о чем писать, все равно писать и не оставлять белых пятен на полосах.
Наши: редактировать, много редактировать, даже когда сил уже нет, все равно редактировать. Выпускать газетки в огромных количествах. Работать с авторам удаленно. Работать аврально. А еще задаваться вопросом, зачем ты пишешь текст, видеть суть, видеть в незначительных на первый взгляд вещах интересные темы. Засунуть свою точку зрения и политические взгляды поглубже в….
Тверская жизнь: совмещать скучную работу с тремя денежными. Сделать из телефона ноутбук. Достать из-под земли кого угодно.
ЮБиКей групп: приходить на работу вовремя, лавировать между желанием заказчика и закидонами руководства. Оперативно принимать решения. Строить всех с**а нах, даже начальство. Немножко маркетинга. Не бояться попасть под сокращение.
Чайковский: знать, что в мире есть и другая работа. Не верить работодателю. А, если все сложится, то и выбивать зарплату через прокуратуру.
Журнал «Бонус»: делать издание с нуля. Знать, что опыт не пропьешь, и что ты в этой жизни еще на что-то пригоден. Вспомнить русский язык. Работать нормированно и успевать.

P.S Спасибо всем людям, которые работали со мной все эти годы!!!

Итого 2008
a
vitasee
Никогда в жизни не подводила собственные итоги года. Но, наверное, рано или поздно стоит оглянуться назад и понять, что этот год прожит не зря и был он не таким уж и плохим, несмотря на свою високосность;)
Итак, начнем:
Январь: я наконец-то осуществила свою давнюю мечту - сдала на права!!! Спасибо за это miucats. Если бы она меня не вытащила в автошколу, так бы и ходила пешком)
Февраль: вот хоть убей, не помню, что в феврале было, кроме 29 дней.
Март: У нас появился новый член семьи – любимая старушка-девятко Маруся) Она – женщина капризная, но сговорчивая. Мы с ней дружим, и она нас выручает. Может быть и джипом, и танком – вообщем на все руки (колеса) молодец! В этот же месяц мы с ней вылетели в кювет. Но ниче, бывает)
Апрель: Начали играть в Дозор, и помимо интересного времяпрепровождения нашли замечательную команду.
Май: мы с двумя Антонами и Ирой съездили в Минск. Чудная поездка! Суши-сало, Мир, светящаяся библиотека, поезда… Эх… В следующий раз хочется туда на машине.
Июнь: День города, куча работы… Но это фигня: мы подали заявление в ЗАГС и начали активно готовиться к переходу в другое социальное состояние.
Июль: в начале месяца, сразу после Дня города поехали стопом в Выборг! Первый раз в жизни ехала стопом. Приятно, размеренно, необычно. Едешь и никуда себе не торопишься – самое то после авральной работы. Потом в Выборге проспал с пятницы до воскресенья, нагулялись по Мон репо, Выборгу и Питеру. А еще в июле мы купили велики, а потом меня укусила собака. Вот какой урожайный месяц июль выдался!
Август: Самое главное событие года – мы наконец-то поженились!!! Брызги шампанского, хлопушки!!! …и так два раза) Сначала расписывались в ЗАГСе, потом в Путевом. Одно могу сказать: невестой быть сложно, но приятноооо))) А потом уехали в Сочи. Никогда не любила пляжный отдых и боялась, что так и проваляемся на пляже всю неделю. Признаюсь честно, у моря проведи максимум два дня. Остальное время катались на джипах по горам, ездили на Красную поляну, в аквапарк, на кавказское застолье, где танцевали лезгинку. Вообщем отдохнули на отлично. Еще хочу…
Месяц был бы совсем шоколадным, если бы не одном событие: на ПМЖ в СПб уехала моя подруженция sol
Сентябрь: Вышла на работу. Фууу….
Октябрь: ничего хорошего и плохого тоже ничего.
Ноябрь: взяла неделю отпуска и первый раз в жизни провалялась дом. Скучно. Без работы и коллектива, оказывается, не могу.
Декабрь: Главное событие всего года – у меня появился племенник!!!! Сестра подарила маленького Гришу!!! Еще не виделись, но уже заочно обожаю этого маленького человечка!!!
А теперь о плохом: в январе всю компанию отправили в административный, а в феврале мне и еще одной девушка, скорее всего выдадут трудовую и еще кое-чего в попутном направлении. Ищу работу.
Вот на такой «веселой» ноте кончается год. Но ведь начинается новый! А он-то уж точно не високосный!!!

Кризис....
a
vitasee
Все. Кризис докатился-таки до нас. Была уверенность, что нас не заденет. Но… Сегодня гендир утром собрал всех и давай выдавать радостный новости. Вопчем у нас будут сокращать штат до 5 менеджеров, сокращать З\пл минимум на 10%. А еще объединят отделы и тем, кто останется, придется заниматься всем подряд. Я терпеть не могу BTL и заниматься им ни под каким соусом не намерена, а еще не хочу работать под руководством начальницы BTL отдела. Короче полный букет радостных известий.
Одно приятно сокращаться меня не собираются, но вот останусь ли я тут при таком раскладе?
Думаю… и начинаю подновлять резюме.

(no subject)
a
vitasee
Грустно, когда у хороших людей случаются проблемы, с которыми они сами справиться не могут, да и ты не можешь им помочь. Казалось бы проблема-то не такая уж и страшная. У кого не бывает? Но не для восемнадцатилетней девочки…
Она студентка колледжа. Работает у нас промоутером. Очень ответственная, целеустремленная, старательная. Живет в общаге, родные – в Брянске. Все вроде бы складывалось: отличная учеба, стипендия, перспектива поступить в академию, подработка и хоть какие-то карманные деньги помимо тех, что мама высылает на жизнь…
И тут этот устаканившийся мир рушится. Папа заявил об уходе из семьи, двух маленьких детей содержать не собирается. Матери и их-то не прокормить. А тут еще старшая дочь-студентка в Твери… Она заявляет: «Мама, не нужны мне деньги, я как-нибудь сама. Будет возможность, и тебе помогу».
Вам доводилось видеть глаза, полные отчаяния? Отчаяния, которое усиленно пытаются скрыть за своим жизнелюбием и слабой уверенностью, что все будет хорошо? У меня это в первый раз. И потому особенно сложно. Она нашла себе какую-то работу. Пока ночную, в клубе официанткой. Потому что днем у нее учеба, практика… Спать ей теперь придется по 3-4 часа в сутки. Каждый день.
Я очень хочу, чтобы у этого светлого человечка все было хорошо. Как могу, подкидываю ей надомную работу или не привязанную к определенным часам. Помогите мне спасти ее. Может у есть работа, которую вы не хотите делать или можно ее переложить на другого человека?

Вело - в дело!
a
vitasee
53 км – это, оказывается, не страшно) За вчерашний день именно столько накатали. Купили велики – и теперь рассекаем. Ежу на нем на работу и совсем не завишу от маршруток!
Сегодня добиралась с приключениями: в районе Пролетарки встретилась с пеньком, а у суворовского слетела цепь (чета со скоростями намудрила) и я припарковалась аккурат в зад нафуфыренной тетеньке в белых штанах. Она меня обозвала всякими нехорошими словами и норовила побить сумкой. Эх, здравствуй, детство =) Последний раз уворачивалась от сумок лет эдак в семь.
Зато в вело путешествии есть много плюсов: на работу с ветерком за 40 минут, шикарная утренняя разминка, движуха по жизни. А еще, похоже, вело не совместим с курением. После вчерашней прогулки и утреннего броска кашляю как заядлый курильщик. Еще сильнее укрепилась в мысли, что нужно бросать.

Киборг едет в Выборг ...отоспасться)
a
vitasee
Писать много не буду, но хочется поделиться. В минувшие выходные съездили в Выборг. Решили спонтанно, сидя в Пиацце после 2-х недель рабочего расколбаса. Считайте, что это конспект поста, а не пост=) Ибо рабочий расколбас, как выяснилось, с окончанием дня города завершаться и не планировал.

Ехали автостопом. Я первый раз в жизни. Антон - лет 5 уже не ездил. Вышло удачно: за 20 мин уехала с окружной. До Питера добрались за 8 часов на 2-х машинах.
Это я еду в Питер на большой крассной машине



От Питера на электричке. Там пехом через Выборг до парка Монрепо. По такому вот мостику



Красотища там необыкновенная. Загляделись и не подумали, что палатку лучше поставить где-нить вглубине леса, что б не сдуло=). Но наша старушка выстояла






В такой красоте мы проспали в ночь с пятницы на воскресенье 24 часа из 31-го часа. А в воскресенье немного полазали




Погуляли по парку




...и в Питер назад. Там встретились с Королевишной и немного побуянили в Фиш фабрике. Вот самое безобидное =)


Еще ходили в пещеру мыслей, забирались в окно по косе... и мого чего еще.

Вот все вкратце, что было в выходные. Спасибо за внимание=)

(no subject)
a
vitasee
Иногда надо позволять себе некоторые дурости. Вчета в 2 часа ночи прыгали на диване и скакали по квартире под веселую песню (4 раза на репит и на полную громкость), а потом курили и пели песни на балконе.
Прет же иногда;)
...а с утра: будильник-маршрутка-работа=(

Про зDоRовье...
a
vitasee
У меня 4-й день недееспособности. Хочется верить, что это боевые раны. Но вроде негде было бы. А если действительно боевые, то в какой момент так вышло. Вообщем – уже хожу в позе в ж... раненного, долго и в одном положении сидеть тоже могу. Лежать – самое комфортное состояние. Но надо ж работать! Один плюс – в офисе есть Интернет. Все ходят и как инвалида спрашивают, как твоя спина. Достали чесслова. Хочется быть здоровой и подвижной. …Желательно до ближайшей субботы =)

за рулем
a
vitasee
Машина - оказалось очень музыкальным местом, несмотря даже на отсутствие в ней магнитолы.
Во-первых, когда едешь почему-то очень хочется петь, особенно на окружной. Это, пожалуй, единственное место в мире, где тебя никто не услышит. Даже в душе есть соседи и родственники с ушами. А тут нет.
Во-вторых, езда в пробках - это похоже на игру на фортепьяно с тремя педалями=)Надо нажимать попеременно или одновременно несколько педалей сразу, при этом нужно чтобы вышло красиво, то есть не заглохнуть=)

Жгу в автосервисе
a
vitasee
Вчера забирала машину из ремонта.
Говорили о маслах. Мол, "Хадо" - хорошее, но дорогое, потому что с присадками.
Спрашиваю: А что такое присадки?
Механики в недоумении, ну как объяснить девушке, что такое присадки - это же присадки!
Проявляю смекалку и образность мышлени: А, понятно, присадки - это "витамины" для машины?
Механики заулыбались, удивились аналогии: Точно!
...видимо им никогда не приходила мысль сравнить машину с человеком. А еще говорят, что для мужчин - машина как женщина! Видимо, как резиновая, без потребностей в витаминах, питании и смазках)

Кстати, вчера опытным путем было выяснена, что моя машина - все-таки девочка) На рассказы miucats о мужиках она активно отреагировала шумом вентилятора из под капота)

?

Log in